Автоматизированный call-центр УК Суворовский

Автоматизированный call-центр УК Суворовский
29 мая 2018

Управляющая компания «Суворовский» продолжает развиваться и повышать качество предоставления услуг населению. Закупка и регулярное пополнение материально-технической базы, внедрение инновационных технологий в свою работу – это только часть того большого дела, которое осуществляет компания. А сегодня, для быстрого и эффективного решения проблем по вопросам жилищно-коммунальных услуг в УК «Суворовский» работает Колл-центр.


Применение в работе современного автоматизированного оборудования и создание единого call-центра позволяет не только повысить эффективность рабочего процесса, но и значительно улучшить качество обслуживания населения.

После открытия call-центра проблемы дозвониться не существует в принципе. Диспетчера в любое время и в любой день недели, включая выходные, «на телефоне». Связь многоканальная. Даже если случится час пик и все сотрудники cаll-центра окажутся заняты, приятный голос в трубке объяснит позвонившему, какой он по счету в очереди на обслуживание и сколько минут нужно подождать ответа. Кроме того, автоматическая фиксация разговоров и автономное существование диспетчерской службы полностью исключает возможность потери заявки. Сall-центр вообще многократно повысил возможности контроля не только за этапом приема звонка, но и за этапом его исполнения – все четко отражается в программе.

Эти новости также могут вас заинтересовать:

День Защиты детей в Одесском луна-парке

/

Управляющая компания «Суворовский» совместно с благотворительным фондом Александра Семеновича Пресмана «Творю добро» и благотворительным фондом «Жизнь и люди» организовали для воспитанниц детского дома-интернат в селе Красноселка поездку в луна-парк.

Зарубежный опыт ЖКХ И возможности его применения в Украине

/

Сегодня, в УК «Суворовский» приехал представитель ЖКХ из Латвии для обмена опытом.

Вступив в дію новий закон про ЖКГ: що зміниться

/

З 1 травня в Україні вступає в дію Закон "Про житлово-комунальні послуги", який передбачає нарахування пені за несвоєчасну оплату послуг в розмірі 0,01% від суми боргу за кожен день прострочення, а також перелік інших змін.