Автоматизированный call-центр УК Суворовский

Автоматизированный call-центр УК Суворовский
29 мая 2018

Управляющая компания «Суворовский» продолжает развиваться и повышать качество предоставления услуг населению. Закупка и регулярное пополнение материально-технической базы, внедрение инновационных технологий в свою работу – это только часть того большого дела, которое осуществляет компания. А сегодня, для быстрого и эффективного решения проблем по вопросам жилищно-коммунальных услуг в УК «Суворовский» работает Колл-центр.


Применение в работе современного автоматизированного оборудования и создание единого call-центра позволяет не только повысить эффективность рабочего процесса, но и значительно улучшить качество обслуживания населения.

После открытия call-центра проблемы дозвониться не существует в принципе. Диспетчера в любое время и в любой день недели, включая выходные, «на телефоне». Связь многоканальная. Даже если случится час пик и все сотрудники cаll-центра окажутся заняты, приятный голос в трубке объяснит позвонившему, какой он по счету в очереди на обслуживание и сколько минут нужно подождать ответа. Кроме того, автоматическая фиксация разговоров и автономное существование диспетчерской службы полностью исключает возможность потери заявки. Сall-центр вообще многократно повысил возможности контроля не только за этапом приема звонка, но и за этапом его исполнения – все четко отражается в программе.

Эти новости также могут вас заинтересовать:

Дезинфекционные мероприятия продолжаются.

/

Работники УК "СУВОРОВСКИЙ" продолжают обработку дезинфицирующими средствами подъездов жилых домов, лифтов, перил, мусорных контейнеров, детских площадок.

В Суворовском районе начался покос травы.

/

Работники УК "Суворовский" начали ежедневный покос вокруг многоквартирных домов.

Важливі відповіді на важливі запитання.

/

Відповіді на запитання, які турбують жителів в період карантину.