Сфера ЖКХ должна повернуться, если можно так выразиться, лицом к жителям. Сервис, предлагаемый сегодня жилищно-коммунальными организациями города собственникам жилья, остается архаичным, крайне неразвитым. Здесь можно привести массу примеров: от грубого общения работников коммунальных предприятий с жильцами до абсолютной непрозрачности расценок на дополнительные, коммерческие услуги. Поэтому одним из многочисленных инструментов управления здесь может и должна служить четкая обратная связь с потребителями услуг, работа с их жалобами и обращениями. А конечным итогом качества проделанной работы должна стать оценка самих жильцов.
О том, как работают с жильцами многоквартирных домов в УК "Суворовский" рассказывают журналисты из телеканала "Глас" в своем сюжете.
Зверніть увагу, що за період з 01.01.2024 р. по 01.06.2024 р. відбулися істотні зміни факторів, що впливають на вартість послуги з управління багатоквартирним будинком.
Шановні співвласники! Зверніть увагу, що за період з 01.01.2023 р. по 01.01.2024 р. відбулися істотні зміни факторів, що впливають на вартість послуги з управління.