Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"

Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"
08 февраля 2019

Сфера ЖКХ должна повернуться, если можно так выразиться, лицом к жителям. Сервис, предлагаемый сегодня жилищно-коммунальными организациями города собственникам жилья, остается архаичным, крайне неразвитым. Здесь можно привести массу примеров: от грубого общения работников коммунальных предприятий с жильцами до абсолютной непрозрачности расценок на дополнительные, коммерческие услуги. Поэтому одним из многочисленных инструментов управления здесь может и должна служить четкая обратная связь с потребителями услуг, работа с их жалобами и обращениями. А конечным итогом качества проделанной работы должна стать оценка самих жильцов.

О том, как работают с жильцами многоквартирных домов в УК "Суворовский" рассказывают журналисты из телеканала "Глас" в своем сюжете.


Эти новости также могут вас заинтересовать:

ТОВ КК Клевер повідомляє про коригування тарифів за послуги з управління багатоквартирним будинком з 01.06.2024

/

Зверніть увагу, що за період з 01.01.2024 р. по 01.06.2024 р. відбулися істотні зміни факторів, що впливають на вартість послуги з управління багатоквартирним будинком.

ТОВ КК Клевер повідомляє про коригування тарифів за послуги з управління багатоквартирним будинком з 01.01.2024

/

Шановні співвласники! Зверніть увагу, що за період з 01.01.2023 р. по 01.01.2024 р. відбулися істотні зміни факторів, що впливають на вартість послуги з управління.

ТОВ КК Клевер повідомляє про коригування тарифів за послуги з управління багатоквартирним будинком

/

Шановні співвласники! ТОВ «КК «Клевер» (раніше ТОВ «КК «Суворовський») обслуговує ваш будинок на підставі Договору про надання послуги з управління багатоквартирним будинком з 01.06.2017 р. повідомляє про підвищення тарифів.