Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"

Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"
08 февраля 2019

Сфера ЖКХ должна повернуться, если можно так выразиться, лицом к жителям. Сервис, предлагаемый сегодня жилищно-коммунальными организациями города собственникам жилья, остается архаичным, крайне неразвитым. Здесь можно привести массу примеров: от грубого общения работников коммунальных предприятий с жильцами до абсолютной непрозрачности расценок на дополнительные, коммерческие услуги. Поэтому одним из многочисленных инструментов управления здесь может и должна служить четкая обратная связь с потребителями услуг, работа с их жалобами и обращениями. А конечным итогом качества проделанной работы должна стать оценка самих жильцов.

О том, как работают с жильцами многоквартирных домов в УК "Суворовский" рассказывают журналисты из телеканала "Глас" в своем сюжете.


Эти новости также могут вас заинтересовать:

ТОВ КК Клевер повідомляє про підвищення тарифів за послуги з управління багатоквартирним будинком

/

Шановні співвласники! ТОВ «КК «Клевер» (раніше ТОВ «КК «Суворовський») обслуговує ваш будинок на підставі Договору про надання послуги з управління багатоквартирним будинком з 01.06.2017 р. повідомляє про підвищення тарифів.

Цілодобова аварійна служба 15-01

/

3 роки безперервної праці аварійної служба 15-01

Мэр Одессы проинспектировал реализацию проекта "Солнечный город"

/

20 октября городской голова Геннадий Труханов проверил, как идет реализация проекта «Солнечный город», который запустили 10 месяцев назад.