Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"

Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"
08 февраля 2019

Сфера ЖКХ должна повернуться, если можно так выразиться, лицом к жителям. Сервис, предлагаемый сегодня жилищно-коммунальными организациями города собственникам жилья, остается архаичным, крайне неразвитым. Здесь можно привести массу примеров: от грубого общения работников коммунальных предприятий с жильцами до абсолютной непрозрачности расценок на дополнительные, коммерческие услуги. Поэтому одним из многочисленных инструментов управления здесь может и должна служить четкая обратная связь с потребителями услуг, работа с их жалобами и обращениями. А конечным итогом качества проделанной работы должна стать оценка самих жильцов.

О том, как работают с жильцами многоквартирных домов в УК "Суворовский" рассказывают журналисты из телеканала "Глас" в своем сюжете.


Эти новости также могут вас заинтересовать:

Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"

/

​Как обслуживают жителей Суворовского района и решают проблемы одесских многоквартирных домов.

День Святого Николая в Красносельском детском доме-интернат

/

Представители Управляющей компании «Суворовский» совместно с Благотворительным фондом «Жизнь и люди» в очередной раз посетили воспитанниц детского дома-интернат в селе Красноселка Коминтерновского района Одесской области, чтобы поздравить девочек с долгожданным светлым праздником.

Очередная командировка в Китай

/

Представители управляющей компании «Суворовский», продолжая реализовывать планы по внедрению мероприятий по энергоэффективности в многоквартирных домах в Украине, вновь поехали с рабочей командировкой в Китай.