Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"

Организация работы с обращениями граждан в УК "Суворовский"
08 февраля 2019

Сфера ЖКХ должна повернуться, если можно так выразиться, лицом к жителям. Сервис, предлагаемый сегодня жилищно-коммунальными организациями города собственникам жилья, остается архаичным, крайне неразвитым. Здесь можно привести массу примеров: от грубого общения работников коммунальных предприятий с жильцами до абсолютной непрозрачности расценок на дополнительные, коммерческие услуги. Поэтому одним из многочисленных инструментов управления здесь может и должна служить четкая обратная связь с потребителями услуг, работа с их жалобами и обращениями. А конечным итогом качества проделанной работы должна стать оценка самих жильцов.

О том, как работают с жильцами многоквартирных домов в УК "Суворовский" рассказывают журналисты из телеканала "Глас" в своем сюжете.


Эти новости также могут вас заинтересовать:

День Защиты детей в Одесском луна-парке

/

Управляющая компания «Суворовский» совместно с благотворительным фондом Александра Семеновича Пресмана «Творю добро» и благотворительным фондом «Жизнь и люди» организовали для воспитанниц детского дома-интернат в селе Красноселка поездку в луна-парк.

Зарубежный опыт ЖКХ И возможности его применения в Украине

/

Сегодня, в УК «Суворовский» приехал представитель ЖКХ из Латвии для обмена опытом.

Вступив в дію новий закон про ЖКГ: що зміниться

/

З 1 травня в Україні вступає в дію Закон "Про житлово-комунальні послуги", який передбачає нарахування пені за несвоєчасну оплату послуг в розмірі 0,01% від суми боргу за кожен день прострочення, а також перелік інших змін.